17 июня 2009 г.

Вот оно - счастье! :)

Вот оно счастье :))), мне пришел долгожданный подарок - карусель для инструментов Making Memories. Мне так сильно захотелось эту штуку, что я не устояла... Когда она приехала, я не ожидала, что она такая огромная!


Карусель она, потому что ее верхняя часть на колесиках, очень легко крутится вокруг своей оси.
В подставке действительно много места.
В серединке большое отделение для длинных предметов: линеек, кистей, по периметру 2 вида отделений, для чего-то потоньше и потолще :).
И в самом низу ящички для мелочей, над ящичками металлические окошки для подписей.



12 комментариев:

  1. Действительно, счастье)))
    Стильная штучка

    ОтветитьУдалить
  2. Женя поздравляю!!! И сколько, если не секрет, такой подарок стоит?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная помогательная штука!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я брала через свой магазин :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот оно какое-счастье)))) А я думала совершенно о другой карусели)))Поздравляю, Женьк, с приобретением) Теперь у тебя все инструменты будут собраны в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, поздравляю с красивым и полезным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  7. очень рада вашим теплым поздравлялкам :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота... теперь все под рукой будет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...