18 апреля 2011 г.

Шебби



11 комментариев:

  1. очень красивая страничка получилась!!! И шляпа шикарная!!! А я все икак не решусь на шэбби :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! страничку делала для мк, мне безумно понравился этот стиль, уже начала собирать всякие кружавчики :))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка! Как красиво)) Я вот в стили шейби творю всякие штучки. Но вот на страничку никак не решусь. А тут такой вдохновляющий пример))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, такое воздушное, я даже почувствовала морской бриз, фото как живые!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, фотки такие грешно не заскрапить! Шебби супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, страничка прекрасная! Действительно, шэбби настоящий! Так нежно и элементы такие гармоничные! А фотографии - это чудесный яркий акцент!

    ОтветитьУдалить
  7. А что это за фигурки такие - самодельные или покупные? Уж очень понравились. И если покупные -то где такие взять можно? А если самодельные - я бы купила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки, спасибо большое!
    АэлирА - если ты про голубков - это декоративные пуговки - их у нас много разных - shop.jennyart.com.ua
    в разделе украшения, пуговки
    если про рамочки - это копия рамочек Мелисы Франсес.

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, твои работы просто замечательные!!! И эта страничка - очень красивая, нежная и воздушная...
    Если можно, я хочу тебе дать награду за твое творчество, которое меня (наверное не только меня) вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ну оооочень красиво!!! Такие идейки, и с бабочкой и с фотками и марлей. Просто круто!

    ОтветитьУдалить
  11. красивый винтаж получился!! мне нравится, что все твои работы сделаны не только качественно, но и со вкусом! и они модные в придачу =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...